Добрая фея с топором.
Я не знаю откуда это, но у меня "врождённое знание")
о тонкостях литературного творчества). Я ничего не понимаю в поэзии - т.е. абсолютно ничего! -, но в отношении прозы знания о том "что хорошо и что плохо" у меня просто есть и всё). Наверное, они неполные, ибо я не изучала ничего, но кое-что я знаю. Например, одна из недопустимых для хорошего произведения вещей, о которой я знаю, - это использование литературного произведения как полигона для реализации своих нереализованных желаний/комплексов/обид. Это очень заметно, когда читаешь и это вызывает странное чувство, что читаешь или историю болезни, или детский дневник, в котором "злых мальчишек, которые меня побили" съедает дракон или Кощей-бессмертный, а "симпатичная девочка, которая не обращает на меня внимания" - в виде красотки сама падает в объятья...)
К сожалению, иногда приходится встречаться с такими вещами.
Например, Кристофер Сташефф.
И нужно совсем немного: чуть более подробное описание здесь, "смакование" деталей - там, личные "эпитеты" и ярко проявленное отношение автора к персонажу...). Причём сюжет может быть хороший, но описание...ох.

К сожалению, иногда приходится встречаться с такими вещами.
Например, Кристофер Сташефф.
И нужно совсем немного: чуть более подробное описание здесь, "смакование" деталей - там, личные "эпитеты" и ярко проявленное отношение автора к персонажу...). Причём сюжет может быть хороший, но описание...ох.
Ник Перумов
Ты что, знаешь Кристофера Сташеффа???
Конечно)